• Главная
  • Наши услуги
  • Сервисное обслуживание котлов

Сервисное обслуживание газовых котлов отопления

Техническое сервисное обслуживание отопительной техники напоминает обычное страхование, важность и необходимость которого мы полностью начинаем понимать лишь после наступления страхового случая. Возникает вопрос: зачем в таком случае платить лишние деньги? Многие пользователи зарубежных газовых котлов уверены в их высоком качестве. Это действительно так. Мировые лидеры производства отопительного оборудования, такие как Ferroli, Vaillant, Protherm, Saunier Duval, Hermann, Beretta, Ariston, Sime, Viessmann, Demrad многие годы радуют своих клиентов продуманными инженерными решениями и высочайшим качеством производимой отопительной техники. Но не стоит забывать, что вся импортная отопительная техника разработана для европейских стандартов электроснабжения и газоснабжения, а они порядком отличаются от отечественных. Достаточно часто давление в нашей системе газоснабжения понижается до 6-8 мБар, вместо положенных 13. А практически все зарубежные котлы рассчитаны на работу при давлении 20 мБар в газороводе. В результате чего горелки не производят номинальную мощность или могут погаснуть совсем. Нестабильные частотные показатели (норма-50 Герц) и скачки напряжения в отечественных электросетях от 150 до 280 Вольт, а иногда и до 380 Вольт, долговременная работа при пониженном напряжении зачастую приводит к сбоям в системе электронной автоматики котла, а последствия отключения электроэнергии являются куда более плачевными. Также негативно сказывается отсутствие специальной подготовки и очистки воды в системе отопления, что в свою очередь приводит к образованию отложений (накипи) в теплообменных агрегатах котла (теплообменниках). В большинстве случаев, даже при условии непрофессионального проектирования и недобросовестного монтажа системы отопления, брендовая отопительная техника с достоинством выдерживает все нагрузки, не доставляя особых хлопот своим владельцам первые два-три года эксплуатации.

Какие работы должны предоставляться в рамках технического обслуживания котла?

Во-первых, ежегодно, в начале и конце отопительного сезона, необходимо делать профилактические осмотры, в рамках которых необходимо производить следующее:

  • осмотр технического состояния системы
  • проверка напряжения и частоты тока в системе электропитания
  • проверка работоспособности устройств защитного отключения
  • очистка топочной части котла и дымоходного канала
  • проверка технического состояния форсунки
  • наладка функционирования горелки
  • проверка топливопроводной системы на наличие утечек
  • контроль электродов поджига
  • регулировку давления в баке расширения
  • контроль работы циркуляционного насоса и проверка работоспособности подрывного клапана
  • настройка и проверка систем автоматической защиты котла

Во-вторых, в случае наличия неудовлетворительных показателей функционирования каких-либо систем оборудования или выхода его из строя, обслуживающей компанией делаются ремонтные работы. И наконец, клиент получает консультации по корректной эксплуатации отопительного оборудования. Со временем появляются и другие нюансы. Например, когда срок эксплуатации котла достигает трех-четырех лет, появляется необходимость промывки его теплообменных элементов (теплообменников). Такая сервисная услуга по силам только настоящим профессионалам, поскольку требует наличия специального оборудования а также составов для химической очистки теплообменных элементов...

Очень важная часть сервисного обслуживания - проверка всех электронных компонентов котла. Техническое обслуживание котлов заключает в себе не только замену отдельных компонентов котла, промывку теплообменных элементов и диагностику оборудования. Эффективная и что самое главное экономичная работа котла отопления очень сильно зависит от корректного функционирования всех электронных узлов контроля и управления оборудованием. Для осуществления контроля корректной работы электроники необходимо специализированное оборудование и соответствующее программное обеспечение, получить которое можно только у производителя соответствующей техники. Это является подтверждением того, что монтаж, пусконаладочные работы, профилактические работы, а также ремонта котлов отопления должен осуществляться исключительно компаниями, обладающими соответственными лицензиями и разрешениями, а так же обладающими официальным статусом представителя компании изготовителя.

Своевременное выполнение вышеуказанных регламентных мероприятий позволяет в значительной степени снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций и вывода оборудования из строя . Кроме того, регулярное техническое обслуживание котлов позволяет предотвратить всевозможные неисправности и поломки, а значит избавляет от необходимости проведения дорогостоящего ремонта в будущем.

Для подачи заявки на "Сервисное техническое обслуживание" Вам необходимо позвонить по телефону: 8 (098) 438 85 60 или заполнить небольшую форму на нашем сайте, при этом указав в пункте "Тип предполагаемых работ" - "Техническое обслуживание".

Сервисная служба

Для связи с сервис-инженером звоните по телефону:

8 (098) 438 85 60

или

  • Ariston

    Ariston

  • Demrad

    Demrad

  • Ferroli

    Ferroli

  • Hermann

    Hermann

  • Protherm

    Protherm

  • Saunier Duval

    Saunier Duval

  • Sime

    Sime

  • Vaillant

    Vaillant

  • Viessmann

    Viessmann

  • Beretta

    Beretta

  • Junkers

    Junkers

  • Wolf

    Wolf

МаксРемонт-ремонт и сервисное обслуживание котлов отопления в Николаеве